Анкета:
1. Имя:Дуглас Раффлз/Douglas Raffles. Многие называют его Даг/Doug.
2. Возраст:28 лет. Родился 7 июня, эльф.
3. Школа: Алфея, преподаватель демонологии и защиты от тёмных сил.
4. Внешность:в детстве, лет до 15, Даг был невысоким, а потом внезапно тронулся в рост и теперь не дружит с дверными косяками. Длинный, худощавый, сутулый и нескладный, бледный лицом мужчина. Бардак из чёрных волос разной длины на голове, несколько коротких прядей на затылке торчат кверху нелепым хохолком. Острый подающийся вперёд небритый подбородок, ярко выраженные густые брови. Серо-голубые глаза с рассинхронизированными зрачками: в левом глазу зрачок обычно намного меньше, чем в правом. Это придаёт его взгляду безуминку, пугающую непривычных. Из-за этого дефекта его глаза очень чувствительны к смене освещения, и он прячет их за большими очками, без которых может нормально видеть только в приглушённом свете. Носит очень простую одежду, частенько мятую и испачканную, ему очевидно безразлично, как он выглядит. В будние дни редко расстаётся с типично-учёновским белым халатом, часто держит руки в карманах.
5. Родная планета: Альнилам (Alnilam) -развитая густонаселённая планета в созвездии Ориона. Планета очень похожа на Магикс тесным переплетением магии и высоких технологий.
6. Сила: у Дага нет магической склонности, которой обладает большинство магов, хотя сам по себе он весьма силён. Он пользуется универсальными формулами заклинаний, зазубренными им в огромном количестве. Привык к ним настолько, что многие использует без произнесения вслух. Формулы надёжны и многофункциональны, позволяют ему контролировать почти любые процессы, но имеют ряд недостатков: во-первых, каждая отдельная из них узко направлена, и для сложных манипуляций требуется чётко продуманная их комбинация; во-вторых, почти каждая комбинация требует сосредоточенности, ясности ума и времени на воспроизведение формул, пусть даже мысленное, то есть, на инициацию атаки уйдёт слишком много бесценного в бою времени.
Наиболее досконально изучил лечащие и поддерживающие организм чары для использования в экспериментах над живыми животными и людьми, потому обладает ценными навыками реанимации и исцеления, но предпочитает, чтобы широкие круги об этом не знали и не теребили его по пустякам.
Кулаками он работать не особенно любит, но если обстоятельства заставят… вы увидите, что окончание Фонтероссы с отличием он не только за теорию получил. В бою он не слишком силён физически, но быстр, точен в движениях, проворен и ловок, как обезьяна, и хитёр, как девять лис. Может отбиться от нескольких противников, не вставая с любимого стула, если они не применят какую-нибудь магию. Будучи часто бит в школьные годы, выработал превосходную реакцию вплоть до интуиции, чем и с какой стороны его собираются ударить. Кроме того, прицельно швыряется чем бы то ни было, от школьных ластиков до метательных ножей.
7. Характер:Почти всегда спокоен, как танк, но не лишён эмоций, просто выражает их больше выражением лица, чем криками и лишними движениями. За последние годы привык быть скрытным, не шуметь без должного повода и никому не рассказывать, что у него на уме. На первый взгляд тих, подозрителен, нелюдим, неуловим и непредсказуем в своих действиях. Весьма умён, смекалист, хитёр и предусмотрителен, всегда готовит несколько запасных планов, умеет и импровизировать. Организован, но неопрятен. Целеустремлённый, независимый, при необходимости легко перешагивает через общепринятые нормы и правила, считает, что ко всему нужно подходить творчески и ломать стереотипы. Смерть от скромности ему явно не грозит, он самоуверен, весьма высокого мнения о себе и не постесняется это озвучить. Эксцентричный приколист, любит подшучивать над окружающими, но вполне безобидно. Присутствует у него и свойственное определённому разряду учёных болезненное любопытство: он легко увлекается, встретив что-то новое, и сразу стремится досконально изучить снаружи и изнутри, обожает брать разные анализы, в том числе и у людей, частенько без их на то согласия. Дагу доставляет удовольствие работа учителя, он умеет объяснить интересно и доходчиво, но его методы могут быть странными и жестокими, а те неблагодарные, кто его не слушает, об этом очень пожалеют. Любит поиграть на публику и состроить из себя безумца и маньяка, считает любую реакцию учеников на это забавной. Правда, действительно трудно разобрать, где у него кончается игра и начинается настоящее сумасшествие... Есть подозрения на помутнение рассудка вследствие хронического недосыпа, стрессов и дефицита общения в течение долгого времени. Он довольно странно говорит, любит называть простые вещи сложными словами, к тому же у него проскакивают совершенно неожиданные и не вписывающиеся в контекст фразы, причём, судя по интонациям, совсем не то, что он собирался сказать. Например, он может внезапно попросить собеседника починить примус, посоветовать не заправлять шубу в трусы или сообщить, что крыс не тошнит.8. Краткая биография:Дуглас родился в маленьком городке относительно далеко от шума цивилизации. Мальчик с самого детства нервировал окружающих, сначала своими глазами. Когда такое творится с глазами ребёнка – это ничего хорошего означать не может, так думали суеверные взрослые и не пускали своих детей с ним играть, даже собственные родители относились к нему несколько настороженно. Но на самом деле он не был ни сглажен, ни одержим демоном, ничего подобного, всему виной оказался маленький дефект мышц. Хотя без друзей он тогда не остался и в какой-то степени гордился своей уникальностью, его до сих пор задевает, когда о его глазах говорят, как об уродстве.
Удовлетворяя свою безудержную любознательность, мальчик ударился в изучение магии по книгам и обнаружил, что может ей пользоваться. Родители решили, что у него большое будущее, и ребёнок сам в это поверил, как в истину последней инстанции. Так что когда ему пришло приглашение в Фонтероссу, он обрадовался, но почти не удивился, и смело отправился навстречу приключениям, новым знаниям и грядущей славе.
Его родители в какой-то момент поняли, что их удерживает вместе только забота об общем ребёнке, дождались, когда сын подрастёт и сможет осознать и, когда ему было двенадцать, интеллигентно, без скандалов и ссор, разошлись. Мать переехала на одну из малоизученных и не густонаселённых планет, где завела себе новую семью, продолжила общаться с сыном через различные средства связи, но подробностей своей личной жизни не раскрывала.
В школе прижиться оказалось непросто, мало кто любит шибко умных выскочек, особенно те, кто может похвастаться только мускулатурой, поэтому парень вынужден был учиться защищаться. Из одной особенно неприятной потасовки с расстановкой сил не в его пользу Дагу помогла выбраться случайно проходившая мимо студентка Алфеи. Так он познакомился с Кайлой. Она показалась ему интересным объектом для наблюдения, а как позже обнаружилось, и сама стала за ним зачем-то наблюдать. Они долго не ладили и не понимали друг друга: девушка вечно пыталась загнать Дугласа в рамки школьных правил и поумерить его пыл в стремлении всем доказать свою уникальность и грядущее величие, и, естественно, его это очень раздражало, и он в ответ методично действовал ей на нервы. Но Раффлз всё-таки не бестолочь, он и привык, и кое-чему у неё научился, и они каким-то уму не постижимым образом стали друзьями.
Вскоре после окончания школы Раффлз встретился с Демиургом. Тот тогда ещё едва-едва освоился с новым телом и только начал разрабатывать планы и искать союзников. Он заговорил с Дагом в надежде привлечь его на свою сторону. Дуглас, уже весьма осведомлённый, понял, чего Добивается Демиург, на предложения ответил уклончиво, но вскоре резко исчез из поля зрения всех своих родных и бывших знакомых.Теперь Раффлз предложил Алфее свою кандидатуру на должность преподавателя демонологии, и его приняли. Он надеется, что сможет также поработать и со студентами других школ.
9. Интересы: естественно, в первую очередь его интересуют монстры и демоны. Он их коллекционирует и любит препарировать. Разбирается в древней магии и одновременно в прогрессивных технологиях. Животных любит, хотя понятие о "милых зверушках" у него малость экзотичное. Имеет характерно поскрипывающий офисный стул на колёсиках, на котором весьма лихо ездит по школе, правда, периодически цепляясь за углы и пороги и наворачиваясь. Следует также отметить его детскую непреодолимую любовь к сладкому.
_________________
10. Опыт на ролевых играх: Больше трёх лет, никто не жаловался. Да, я крут.
11. Ссылка: -
12. Ключ: Верно. Helory Rattman.
13. Контакты: Будет что-то нужно – стучите в контакты Хелори.
Анкета фамилиара:
1. Имя: вообще-то его зовут «персонализированная дисковая операционная система», но он придумал себе имя Пейс.
2. Внешность: у Пейса нет внешности, он – программа.
3. Характер: Пейс болтлив настолько, что порой вступает в бессмысленные диалоги с самим собой. Но при этом недоверчив к людям, охотно вступает в конструктивный диалог только со своим создателем Дагом, называя его боссом, или с теми, на кого босс укажет. Вообще не очень любит людей, исключая босса, смотрит на них свысока, но при необходимости подчиняется. Довольно-таки вредный и надоедливый, Обожает хамить, подкалывать и играть на чужих нервах. Эгоистичный, но за босса порвёт пасть, если будет, чем рвать. Любит регги.
4. Особенности: плод продвинутых технологий, сдобренный небольшой долей магии, Пейс может перемещаться в любом носителе информации и обитать в любом компьютере, оперируя теми приспособлениями, которые будут к нему присоединены. Будет микрофон – он сможет слышать, будет камера – сможет видеть, будет какой-нибудь ещё прибор – сможет им управлять. Пейс легко распознаёт лица, предметы, голоса и интонации, умеет читать на многих языках, и подобно любому хорошему компьютеру быстро думает, умеет разгрести любой информационный хаос.